fbpx

Чего добились и что потеряли в 2022 году

25 января 2023 Время чтения: 2 мин
Чего добились и что потеряли в 2022 году

Чего добились и что потеряли в 2022 году.

Давайте начнём с цифр и статистики.

Процент выполнения плана по выручке в 2022 году составил 60%. На самом деле, с учётом всех потрясений этого года мы остались почти на уровне 2021 года, упав лишь на 20%. И немаловажен тот факт, что вся команда стремилась к выполнению плана и генерировала идеи по поиску новых клиентов, созданию новых курсов и продуктов.

В 2022 году мы планировали 1045 слушателей, но университет выпустил с документами о профессиональной переподготовке и повышении квалификации 1188 человек, что на 13% больше запланированного.

Ещё одно достижение ушедшего года – увеличение количества компаний в качестве клиентов. С 2019 по 2021 год большее количество слушателей были просто физическими лицами, которые хотели повысить уровень своих знаний или получить новую профессию, в процентном соотношении это выглядело так:
30% – компании;
70% – физические лица.
В 2022 году картина поменялась, сейчас только 40% – это физические лица, а 60% – компании. Как раз этот факт натолкнул нас на идеи о создании новых направлений обучения.

Цифры нам показывают небольшой спад, но при условиях ведения бизнеса в 2022 году для нас этот результат положительный.

За предыдущий год мы открыли 2 новых направления обучения:
— онлайн-школа тендеров;
— курсы для менеджеров по продажам.
Все курсы основаны на практике преподавателей с полноценным включением слушателей в обучение и выполнением домашних заданий, участием в вебинарах и разборах с различными гайдами, скриптами, чек-листами.

Во второй половине 2022 года мы задумали реализовать проект по технологическому, учебно-методическому, правовому и консалтинговому сопровождению дистанционных образовательных проектов. Что это значит? Мы будем создавать онлайн-школы, внедрять образовательные платформы нашим клиентам, администрировать процесс обучения у них. Так мы поделимся своим положительным опытом выстраивания всего онлайн-образовательного производства.

2022 год наша компания потеряла спокойствие. Сотрудники и клиенты – все находились в состоянии стресса. И самое важное, что произошло – мы не раскисли и не дали остановиться в развитии нашим клиентам. Их отзывы и энергия давали нам толчок для достижения новых высот, а мы эту энергию возвращали нашим клиентам обратно.

Никто не знает, что нас ждёт в 2023 году, но мы поставили планы, готовим запуски новых проектов и курсов😎

Подписка на новости